Маша и машины | ООО «Чернушинское УТТ»
Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Вакансии     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    

Маша и машины

УТТ - это много машин и много мужчин. Но есть на предприятии и представительницы

прекрасного пола: от них во многом зависит, насколько чётко и слаженно будет

работать Чернушинское УТТ .

Порядок и гармония в четвёртой автоколонне - заслуга в том числе и девушек-диспетчеров.- Кто-то сегодня в Павловку, а кто-то в Куеду, на Гожан, в Деменёво и Тюй. Сотни километров наматывают за день водители Чернушинского УТТ. И у каждого - свой

маршрут, свой путевой лист, чётко установленное время прибытия и отбытия.

- Ничего не перепутать, никого не подвести, для всех подготовить документы, развести все графики и потоки, - добросовестно перечисляет свои задачи диспетчер Мария

Гребнёва. - Мужики на предприятии добросовестные и надёжные, работать с ними легко! - улыбается она. Самое сложное время для диспетчеров - с семи до восьми утра.

Техника выходит на маршруты. Нужно успеть всем выдать путевые листы, если кто-то из водителей отсуствует (редко, но бывает!) -немедленно найти замену. Главное- не сбиться с графика, не подвести тех, кто ждёт технику.- В Маше можно быть уверенным - она не подведёт! - хвалит её начальник отдела эксплуатации Александр Мелех. - У неё всё как

часы работает. Производственные задачи решает на лету. Если ситуация нестандартная, аврал - не бежит к начальству, справляется сама. В УТТ Мария Гребнёва работает уже восьмой год. Сначала была распределителем работ в диспетчерской. Работа кропотливая и требующая постоянной сосредоточенности и внимания. И график нелёгкий - с 10 утра и до полуночи.- Больше всего удручало, что после восьми вечера диспетчеры уходят и остаёшься совсе одна. Сидишь, заполняешь бумаги и даже словом перекинуться не с кем.

Затем несколько лет Маша отработала диспетчером первой автоколонны. Автобусы выходят на линию в шесть утра, диспетчеру нужно быть на работе за полчаса до этого времени и опаздывать нельзя, пассажиры ждут на остановках.

- Вставала не всегда с первого будильника, - признаётся Мария. - Страховалась - всегда заводила второй. В садик ребёнка отводить не успевала, конечно. Спасибо, муж

и бабушка помогали.С прошлого года она - на самой многочисленной автоколонне. В «четвёртой» - и легковушки, и внедорожники, и другой транспорт.

Всего больше: и машин, и людей, и маршрутов. И всё это - в надёжных женских руках.

Совсем скоро 8-е марта, праздник это в преимущественно мужском коллективе УТТ любят и ждут - чтоб поздравить «своих девчонок». Но и в праздничные дни, и все долгие выходные кто-то из них будет на посту: следить за маршрутами, графиками, отвечать за важное дело.

Мария Сыропятова