Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Вакансии     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    
ПРОФИ-2017 Не бросать своих Соревнования по плаванию 08.04.2017года Бывалые капитаны дорог Соревнования по гиревому спорту в зачет Спартакиады 26 марта 2017 года Я в нефтяники пошел ПРОФИ-2016 Соревнования по лыжным гонкам 12 марта 2017 года Рулевой земного шара Соревнования по гиревому спорту 4 марта 2017 года С праздником мужчины! 23 февраля 2017 года Технологии будущего на выстовке Совещание совета молодых специалистов 2017 Сплав 2016 В ТРУДЕ И СПОРТЕ ЗА РЕКОРДЫ СПОРЬТЕ! БЕЗ АВАРИЙ 20 ЛЕТ Туослет-2016 На пути к совершенству То, что нельзя забыть Автобусы, экскаваторы и нефтевозы... Вчера, сегодня и всегда в движении! Лови мячик, мама! Веселые старты - 2016 Вовек нам не забыть весну Победы Лучший по профессии СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… УТТ глазами детей Не для протокола! (профмастерство-2014) Легкоатлетическая эстафета - 2014 Молодо – не зелено. Летние забавы Посадка сосен Субботник 2012 В Чернушинском УТТ пополнение Дал слово – держи Колонна особого назначения Ловись, рыбка большая и маленькая Поздравление Ветерана Покорение Спортивного Олимпа 2011 Призвание – служить и защищать и на гражданке не оставил военный пост Результаты Спартакиады 2011 ООО "чернушинское УТТ" и ООО "Автодормашсервис" Субботник-2014 Человек и его дело "Папа, мама, я - спортивная семья!" 2013 год Безмолвная тишина афганского синдрома Гол – за гол Многолетнее партнёрство Профмастерство 2010 Радость побед – пополам Самые меткие, быстрые, сильные… Лучший среди лучших Чернушинскому УТТ -55 лет! В «горячем» Афгане Праздник спорта на чернушинской земле Новогодняя сказка в рисунках и поделках Сохранить традиции и укрепить позиции «Не стареют душой ветераны, ветераны Второй мировой…». В начале славных дел Молодым есть чему у него поучиться Чернушинское УТТ: дорогой перемен профмастерство-2013 Быстрее, выше, сильнее! На чеченской земле со свистом пуль Одна профессия на троих Безаварийный путь Павла Красильникова... Профи в колонне спецназа

Лучший среди лучших

 


За высокое звание боролись участники конкурса профмастерства


Капризничает погода, но напрасно: ведь известно, что шофёру не страшны ни дождь, ни слякоть. Вот и сегодня водителей ООО "Чернушинское УТТ" существенно волнует другое - кого опояшет почётная лента "Лучший по профессии". Этим же вопросом задаются слесари, токари и электрогазосварщики ООО "Автодормашсервис".


Общий конкурс профессионального мастерства, традиционно проводимый среди работников этих предприятий, начался субботним утром. Поддержать участников пришли не только коллеги, но и члены их семей. Собравшихся на зрелищное шоу - битву профессионалов - приветствовали руководители.


- Конкурсантам - удачи, честной и бескомпромиссной борьбы, а зрителям - ярких впечатлений и положительных эмоций, - пожелал директор ООО "Чернушинское УТТ" Вячеслав Немтинов.


- Конкурс определит лучших из лучших, на которых в течение года будут равняться остальные работники наших коллективов, поэтому пусть победит достойный, - заметил директор ООО "Автодормашсервис" Владимир Касаткин.


Следуя ещё одной традиции, победители прошлогоднего профконкурса подняли флаги предприятий, возвестив таким образом о начале соревнований.


"Змейкой" проехать и в "бокс" заехать


Мало уметь управлять автотранспортным средством, нужно знать и правила дорожного движения. Оба эти критерия для водителей ООО "Чернушинское УТТ" стали основными при определении лидера, поэтому конкурс состоял из двух частей - теоретической и практической. 


Для начала за отведённые пять минут им предстояло решить тест, состоящий из двадцати вопросов по правилам дорожного движения и десяти - по устройству автомобилей, и набрать максимальные шестьсот баллов. Но как выяснилось при подсчёте результатов, штрафные очки за неправильные ответы заработал каждый. Ближе всех к максимуму оказались лидеры прошлого года Виктор Сутырин и Андрей Глухов.


- Как будто снова сдаём экзамен на водительские права: похожие карточки, аналогичные ситуации, из которых необходимо правильно "вырулить". Вроде бы, ничего сложного: каждый день с подобным сталкиваемся. Но одно дело теория, другое - практика. Да ещё и статус конкурса заставляет немного поволноваться", - делились впечатлениями после сдачи теста транспортники.


Если в теоретической части все решал багаж имеющихся знаний, то в практической - только профессионализм и "её благородие - Госпожа Удача". Повезло тем водителям, кто сел за руль транспортного средства, на котором работает ежедневно. Значительно сложнее было остальным - тем, кому довелось управлять, предположим, КамАЗом, работая на УАЗике. К слову сказать, транспортных средств, представленных для соревнований в мастерстве вождения, было три: УАЗ (известный, как "буханка"), КАВЗ (автобус "с носом") и КамАЗ (самосвал).


Но, несмотря на разногабаритные авто, задание было единым для всех участников: не задев ограничительных вешек, выполнить "змейку", преодолеть тоннельные ворота, заехать в "бокс" на стоянку, объехать территорию и выполнить еще ряд фигур. А затем транспортное средство нужно было припарковать на финишной линии так, чтобы передние колёса совпали с отметкой "стоп". При этом за каждое нарушение начислялись штрафные очки, и учитывалось время выполнения задания.


На УАЗике лучший результат показал водитель колонны №1 Сергей Пьянков, на автобусе - контролер АТС Андрей Сайгин, на КамАЗе - водитель колонны №1 Виктор Сутырин. Но абсолютный победитель конкурса профмастерства определился в ходе "гонки лидеров", где трое её участников демонстрировали, можно сказать, "ювелирное" вождение, причём на довольно приличной скорости. И всё же Виктор Сутырин превзошел своих соперников, став лучшим по времени выполнения контрольного задания.


Гайки покрутили - колёса заменили 


Ремонтники ООО "Автодормашсервис" тоже, прежде чем приступить к практической части, прошли испытание тестированием. Среди слесарей лучше всех знание теории показал Роман Дымовских, среди токарей - Олег Титяев, среди электрогазосварщиков - Алексей Савинцев. Но выполнение практической части внесло определенные коррективы в исход всего конкурса.


Слесари работали в паре. А иначе с заданием по перестановке колес было бы не справиться. При этом использовать в работе они могли лишь гидравлический и винтовой домкраты, два баллонных ключа и противоотката, опору и лежак.


- В отличие от прошлого года, когда слесари перебирали коробку передач, задание требует меньше знаний. Зато оно более трудоёмко, - отмечает инженер ООО "Автодормашсервис" Олег Деткин. - Хотя и в этой работе есть свои "подводные камни", поэтому и ошибки не исключены.


Роман Дымовских и Сергей Колегов сумели не только справиться с волнением, но и распределить обязанности: так сказать, обозначить, кто за какую манипуляцию отвечает. По мнению участников, собственно это и привело их к победе.  


Не меньше слесарей волновались и электрогазосварщики, хотя участников в этой профессиональной группе было всего двое. Им предстояло изготовить два противоотката, но сделать это быстрее и качественнее своего соперника. И, несмотря на то, что Алексей Савинцев показал лучшее знание теории, в мастерстве превзошел своего коллегу Михаил Арсланов и занял верхнюю ступень пьедестала почёта.


Токарям тоже нужно было спешить при выполнении задания, но всё же точный расчёт здесь важнее. Ведь изготовить деталь (в нашем случае соединительный палец, применяемый в креплении гусениц бульдозеров) мастерам этой профессии предстояло в точном соответствии с представленным чертежом.


Олегу Титяеву повезло: он вытачивал деталь на станке, на котором трудится ежедневно. Остальным же участникам перед конкурсным испытанием пришлось освоить техническое оборудование. Зато у них было другое преимущество - с изготовлением соединительного пальца часто сталкиваются в своей практике.


- Я лишь несколько раз выполнял подобную деталь, - признаётся Олег Титяев. - Но не в этом была самая большая сложность. Обычно мне приносят деформированное изделие, и оно служит образцом для изготовления новой запчасти. Здесь потребовалось чтение чертежа, поэтому пришлось даже вспоминать некоторые обозначения, применяемые в инженерных схемах.


Что стало секретом успеха Олега Титяева - даже он затруднился ответить на этот вопрос. Но, тем не менее, двадцатилетний опыт работы и тщательное знание устройства станка позволили получить токарю звание "Лучший в профессии".


По труду - награды


На конкурсе профмастерства каждый имеет возможность показать, на что он способен, какими навыками обладает, каких успехов достиг в своей работе. Данные соревнования позволяют перенять опыт у своих коллег, взять на вооружение некоторые тонкости их работы. Кроме того, у руководства есть возможность увидеть тех людей, на которых можно положиться, которых можно оценить и поощрить за профессиональное мастерство и творческий подход к своему делу.


На церемонии награждения победителей чествовали руководители предприятий. Ценные подарки водителям, а победителю - кубок, вручил директор ООО "Чернушинское УТТ" Вячеслав Немтинов. Также переходящий кубок получила автоколонна №3, ставшая лидером командного соревнования.


Подарочными сертификатами отметил слесарей, токарей и электрогазосварщиков директор ООО "Автодормашсервис" Владимир Касаткин.


К слову сказать, не остались в стороне и болельщики. Традиционно со взрослыми в этот день соревновались дети. Победителей конкурса рисунков, "Весёлых стартов" и ещё ряда игровых состязаний наградили подарками. Остальные детишки получили поощрительные призы и сладости.


Ирина Шестакова, МП № 73 от 20.09.2011 г.