профи в колонне спецназа | ООО «Чернушинское УТТ»
Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Вакансии     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    
ПРОФИ-2017 Не бросать своих Соревнования по плаванию 08.04.2017года Бывалые капитаны дорог Соревнования по гиревому спорту в зачет Спартакиады 26 марта 2017 года Я в нефтяники пошел ПРОФИ-2016 Соревнования по лыжным гонкам 12 марта 2017 года Рулевой земного шара Соревнования по гиревому спорту 4 марта 2017 года С праздником мужчины! 23 февраля 2017 года Технологии будущего на выстовке Совещание совета молодых специалистов 2017 Сплав 2016 В ТРУДЕ И СПОРТЕ ЗА РЕКОРДЫ СПОРЬТЕ! БЕЗ АВАРИЙ 20 ЛЕТ Туослет-2016 На пути к совершенству То, что нельзя забыть Автобусы, экскаваторы и нефтевозы... Вчера, сегодня и всегда в движении! Лови мячик, мама! Веселые старты - 2016 Вовек нам не забыть весну Победы Лучший по профессии СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… УТТ глазами детей Не для протокола! (профмастерство-2014) Легкоатлетическая эстафета - 2014 Молодо – не зелено. Летние забавы Посадка сосен Субботник 2012 В Чернушинском УТТ пополнение Дал слово – держи Колонна особого назначения Ловись, рыбка большая и маленькая Поздравление Ветерана Покорение Спортивного Олимпа 2011 Призвание – служить и защищать и на гражданке не оставил военный пост Результаты Спартакиады 2011 ООО "чернушинское УТТ" и ООО "Автодормашсервис" Субботник-2014 Человек и его дело "Папа, мама, я - спортивная семья!" 2013 год Безмолвная тишина афганского синдрома Гол – за гол Многолетнее партнёрство Профмастерство 2010 Радость побед – пополам Самые меткие, быстрые, сильные… Лучший среди лучших Чернушинскому УТТ -55 лет! В «горячем» Афгане Праздник спорта на чернушинской земле Новогодняя сказка в рисунках и поделках Сохранить традиции и укрепить позиции «Не стареют душой ветераны, ветераны Второй мировой…». В начале славных дел Молодым есть чему у него поучиться Чернушинское УТТ: дорогой перемен профмастерство-2013 Быстрее, выше, сильнее! На чеченской земле со свистом пуль Одна профессия на троих Безаварийный путь Павла Красильникова... Профи в колонне спецназа

профи в колонне спецназа

 


Профи в колонне "спецназа"


не страшны дожди, морозы, бездорожье


Более широкий профиль, чем у "третьей", вряд ли сыскать. Именно профессионалам этой автоколонны Чернушинского УТТ приходится пропаривать нефтяные скважины, монтировать и демонтировать на них оборудование, перевозить грузы и нефть, вести раскопки трубопроводов и выполнять их опрессовку.


Автопарк "третьей" насчитывает порядка ста единиц спецтехники. Это КамАЗы, КрАЗы, автокраны, гидроманипуляторы, "АКНки", "ППУшки" и ещё длинный перечень иного технологического транспорта.


Люди, работающие в автоколонне №3, под стать здешней технике - такие же сильные, выносливые и надёжные.


Представьте: двухсоткубовый буллит - этакая "банка", у которой высота - 23 метра и диаметр - 3,7 метра. Его нужно переместить из пункта А в пункт В, разделенные расстоянием в 90 километров, а ещё таёжным бездорожьем и вот-вот вскроющейся рекой.


- Мы всех, кто в Пермском крае и в Свердловской области занимается подобными перевозками, обзвонили. Все отказываются. Говорят, что это невозможно сделать, - сокрушался заказчик.


УТТ не смогли отказать доброму партнеру - и отправили в командировку на север Прикамья "технику спецназа".  Двое суток без сна и отдыха профессионалы "третьей" выполняли поставленную перед ними задачу. И справились!


- Коллектив слаженный, водители привыкли держаться вместе. Ведь нередки такие ситуации, когда вся надежда только на плечо товарища, - говорит начальник "третьей" Сергей Усанин.


Он возглавил "отряд спецназа" Чернушинского УТТ осенью прошлого года. Но за его плечами -  большой опыт "общения" с техникой. Ведь Сергей Александрович трудится в УТТ уже четверть века, а начинал здесь механиком.


Костяк автоколонны №3 тоже составляют опытные водители - мастера своего дела. Возьмите, например, братьев Плотниковых. Александр и Михаил работают на КамАЗах-"самосвалах" почти двадцать лет. Оба трудятся на совесть - у руководства никогда не было к ним нареканий.


Также многие годы отлично справляются с перевозкой опасных грузов водители-стажисты Иван Загидулин, Александр Черенков, Николай Ташкинов, Алексей Мерзляков. После выхода на пенсию продолжают "быть в строю" машинисты ППУ Михаил Плюснин и Александр Свалов.


Зарождаются в "третьей" и трудовые династии. По стопам отца Александра Лыкова, проработавшего не один десяток лет в "третьей", пошёл сын Сергей. Он тоже перевозит "чёрное золото" и другие опасные грузы.


- В нашей автоколонне случайных людей нет. Сюда приходят те, кто осознанно выбрал профессию, сопричастную с большим риском, огромной ответственностью и значительными физическими нагрузками. Ведь трудностей в нашей работе - с лихвой: это осенне-весеннее бездорожье или снежные заносы, трескучие морозы или зной. А порой несколько суток напролёт не удаётся сомкнуть глаз, - рассказывает Сергей Усанин.


Выполнить качественно и доставить в срок - вот те основные требования, которые прежде всего предъявляют заказчики к транспортникам из "третьей". А чтобы обеспечить для них лучшие условия работы, в Чернушинском УТТ стараются идти в ногу со временем: оперативно реагируют на изменения на рынке транспортных услуг и планомерно обновляют автопарк.


- В прошлом году было приобретено шесть новых единиц спецтехники для нашей автоколонны, в этом планируется столько же. Конечно, хотелось бы иметь побольше современных автомобилей, но технологический транспорт - это довольно-таки дорогостоящее приобретение, - поясняет Сергей Александрович.


Однако такие затраты оправданны. Коэффициент использования здешнего автопарка максимальный: в будни "выходит на линию" порядка 65 единиц спецтехники, в выходные - поменьше на 30. Как видите: в "третьей" не бывает простоев. Автоколонна "спецназа" - всегда в строю!


Ирина Шестакова, "Маяк Приуралья"