Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Вакансии     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    
ПРОФИ-2017 Не бросать своих Соревнования по плаванию 08.04.2017года Бывалые капитаны дорог Соревнования по гиревому спорту в зачет Спартакиады 26 марта 2017 года Я в нефтяники пошел ПРОФИ-2016 Соревнования по лыжным гонкам 12 марта 2017 года Рулевой земного шара Соревнования по гиревому спорту 4 марта 2017 года С праздником мужчины! 23 февраля 2017 года Технологии будущего на выстовке Совещание совета молодых специалистов 2017 Сплав 2016 В ТРУДЕ И СПОРТЕ ЗА РЕКОРДЫ СПОРЬТЕ! БЕЗ АВАРИЙ 20 ЛЕТ Туослет-2016 На пути к совершенству То, что нельзя забыть Автобусы, экскаваторы и нефтевозы... Вчера, сегодня и всегда в движении! Лови мячик, мама! Веселые старты - 2016 Вовек нам не забыть весну Победы Лучший по профессии СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… УТТ глазами детей Не для протокола! (профмастерство-2014) Легкоатлетическая эстафета - 2014 Молодо – не зелено. Летние забавы Посадка сосен Субботник 2012 В Чернушинском УТТ пополнение Дал слово – держи Колонна особого назначения Ловись, рыбка большая и маленькая Поздравление Ветерана Покорение Спортивного Олимпа 2011 Призвание – служить и защищать и на гражданке не оставил военный пост Результаты Спартакиады 2011 ООО "чернушинское УТТ" и ООО "Автодормашсервис" Субботник-2014 Человек и его дело "Папа, мама, я - спортивная семья!" 2013 год Безмолвная тишина афганского синдрома Гол – за гол Многолетнее партнёрство Профмастерство 2010 Радость побед – пополам Самые меткие, быстрые, сильные… Лучший среди лучших Чернушинскому УТТ -55 лет! В «горячем» Афгане Праздник спорта на чернушинской земле Новогодняя сказка в рисунках и поделках Сохранить традиции и укрепить позиции «Не стареют душой ветераны, ветераны Второй мировой…». В начале славных дел Молодым есть чему у него поучиться Чернушинское УТТ: дорогой перемен профмастерство-2013 Быстрее, выше, сильнее! На чеченской земле со свистом пуль Одна профессия на троих Безаварийный путь Павла Красильникова... Профи в колонне спецназа

В начале славных дел

 


В начале славных дел


Первая десятилетка транспортников


На десятки километров убегает вдаль ровной лентой дорога. И даже трудно представить, что чуть более полувека назад в этом месте простирался пустырь,


по которому тряслась гужевая повозка - везла нефтедобытчиков на промысловый объект….


Однако именно так начиналась история освоения нефти на юге Прикамья. А вместе с ней - и история автотранспортной конторы, которая теперь называется "Чернушинское управление технологического транспорта".


1958 год. Постановлением совета народного хозяйства Пермского экономического района №143 предписано начать разработку Чернушинского месторождения и построить нефтепромысловое управление с местонахождением в посёлке Чернушка. Этим же документом решено в составе НПУ "Чернушканефть" образовать автотранспортную контору.


Её успех начинался с 30 автомобилей,  трёх десятков тракторов и штата в 132 человека. И самое сложное - с нуля организовать новое предприятие и собрать команду единомышленников - пришлось на долю первого директора, фронтовика и кавалера ордена Славы Василия Сергеевича Чиркова.


- Это были годы адского труда. В 1958 году осень была дождливая, в автопарке - грязи по колено. А на 7 ноября ударили холода, и техника вмерзла намертво. Надежды на оттепель никакой не оставалось, поэтому мы все праздники жгли костры и работали ломами до седьмого пота, чтобы сдвинуть машины с места. Выдолбили! - вспоминал позже участник тех событий ветеран УТТ Владимир Ефремов.


С первого дня существования все силы автотранспортной конторы были брошены на Таныпское месторождение. Бездорожью, нехватке техники и ремонтных мощностей, недостатку опыта чернушинские автотранспортники противопоставили энтузиазм, высокую дисциплину и ответственность. Работали, порой, без отдыха, проводя за баранками автомобилей и рычагами тракторов сутки напролёт. И вот 21 октября 1958 года Таныпский нефтепромысел дал стране первое "чёрное золото".


В 1961 году на смену Чиркову пришёл новый руководитель - тоже из числа первопроходцев - Владимир Владимирович Перевозчиков. При нём Транспортная контора превращается в одно из крупнейших предприятий района. К 1965 году здесь уже трудятся 740 человек, автотракторный парк вырастает до 430 единиц техники. В этот период транспортники вместе с нефтяниками в сжатые сроки осваивают Деменёвское, Асюльское, Куединское месторождения.


При Перевозчикове разворачивается и активное строительство производственных корпусов: вместо сборно-щитовых построек возводятся каменные здания цехов и мастерских, строятся гаражи и стоянки на центральной базе и на нефтепромыслах.


В 1967 году Владимира Владимировича избирают секретарем райкома КПСС, и он продолжает трудиться на благо Чернушинского района. О том, насколько успешно Перевозчиков справлялся с поставленными перед ним задачами, убедительно говорит присвоенная ему в конце августа 1996 года высшая муниципальная награда - звание Почётного жителя Чернушки.


Ушедшего директора УТТ Владимира Перевозчикова на этом посту в 1967 году сменит Анатолий Тимофеевич Бородин. И следующую десятилетку Чернушинское автотранспортное предприятие будет жить под его началом.


Ирина Шестакова, "Маяк приуралья"