Чернушинское УТТ: дорогой перемен | ООО «Чернушинское УТТ»
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    
ПРОФИ-2017 Не бросать своих Соревнования по плаванию 08.04.2017года Бывалые капитаны дорог Соревнования по гиревому спорту в зачет Спартакиады 26 марта 2017 года Я в нефтяники пошел ПРОФИ-2016 Соревнования по лыжным гонкам 12 марта 2017 года Рулевой земного шара Соревнования по гиревому спорту 4 марта 2017 года С праздником мужчины! 23 февраля 2017 года Технологии будущего на выстовке Совещание совета молодых специалистов 2017 Сплав 2016 В ТРУДЕ И СПОРТЕ ЗА РЕКОРДЫ СПОРЬТЕ! БЕЗ АВАРИЙ 20 ЛЕТ Туослет-2016 На пути к совершенству То, что нельзя забыть Автобусы, экскаваторы и нефтевозы... Вчера, сегодня и всегда в движении! Лови мячик, мама! Веселые старты - 2016 Вовек нам не забыть весну Победы Лучший по профессии СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… УТТ глазами детей Не для протокола! (профмастерство-2014) Легкоатлетическая эстафета - 2014 Молодо – не зелено. Летние забавы Посадка сосен Субботник 2012 В Чернушинском УТТ пополнение Дал слово – держи Колонна особого назначения Ловись, рыбка большая и маленькая Поздравление Ветерана Покорение Спортивного Олимпа 2011 Призвание – служить и защищать и на гражданке не оставил военный пост Результаты Спартакиады 2011 ООО "чернушинское УТТ" и ООО "Автодормашсервис" Субботник-2014 Человек и его дело "Папа, мама, я - спортивная семья!" 2013 год Безмолвная тишина афганского синдрома Гол – за гол Многолетнее партнёрство Профмастерство 2010 Радость побед – пополам Самые меткие, быстрые, сильные… Лучший среди лучших Чернушинскому УТТ -55 лет! В «горячем» Афгане Праздник спорта на чернушинской земле Новогодняя сказка в рисунках и поделках Сохранить традиции и укрепить позиции «Не стареют душой ветераны, ветераны Второй мировой…». В начале славных дел Молодым есть чему у него поучиться Чернушинское УТТ: дорогой перемен профмастерство-2013 Быстрее, выше, сильнее! На чеченской земле со свистом пуль Одна профессия на троих Безаварийный путь Павла Красильникова... Профи в колонне спецназа

Чернушинское УТТ: дорогой перемен

 


Чернушинское УТТ: дорогой перемен


Александр Симанов: "Кардинальных преобразований


не последовало"


Сразу несколько нефтяных месторождений, одно богаче другого, были открыты на чернушинской земле в середине прошлого столетия. Естественно, при их освоении невозможно было обойтись без специализированного автотранспортного предприятия. И таковое создали 1 июля 1958 года.


Чернушинское УТТ в этом году отпразднует 55-летний юбилей. За это время из маленькой транспортной конторы оно превратилось в крупнейшее транспортное предприятие Пермского края. Безусловно, на протяжении пяти с половиной десятков лет оно развивалось: менялись названия и структура, техника в автопарке и люди в коллективе.


Вот и осенью прошлого года в летописи предприятия началась новая страница. Напомним, в сентябре на должность директора заступил Александр Симанов. Это было очень ответственное для него решение, поскольку в тот момент происходило слияние двух крупных транспортных предприятий региона, а именно, осуществлялась передача производственной деятельности из Краснокамского УТТ в Чернушинское.


Сегодня, спустя почти полгода, беседуем с директором Чернушинского УТТ о первых итогах деятельности укрупнённого транспортного предприятия и о дальнейших перспективах.


- Александр Леонидович, какие изменения произошли в деятельности Чернушинского УТТ после передачи ему производственных мощностей из Краснокамского УТТ?


- Сразу скажу, кардинальных преобразований не последовало. Главные задачи остались прежними - это перевозка нефти и нефтепродуктов, оказание услуг технологическим транспортом и спецтехникой. Изначально Чернушинское УТТ предназначалось для обслуживания процессов нефтедобычи. Таковым оно и осталось, за исключением географии своей деятельности. Прежде чернушинские транспортники обслуживали цеха нефтедобычи, расположенные в основном на юге Прикамья. А сейчас мы работаем на нефтянку почти всего края, обслуживаем 7 из 12 нефтегазодобывающих цехов. Основным заказчиком наших услуг по-прежнему остается ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", у которого мы занимаем доминирующее положение. На 50% обеспечиваем транспортными услугами ОАО "РИТЭК-УралОйл" и другие дочерние предприятия нефтяной компании "ЛУКОЙЛ".


Однако некоторые изменения всё-таки можно наблюдать, например, в структуре предприятия.  В Чернушке также функционируют 4 автоколонны, как и раньше. А вот к ним добавились четыре участка - Краснокамский, Ножовский, Ильинский и Кунгурский, которые до передачи производственной деятельности структурировали Краснокамское УТТ.


Ещё укрупнение предприятия повлекло за собой увеличение автопарка, сейчас в нём 484 транспортных средства. Это и автобусы, и тракторы, и спецтехника, и автомобили для грузопассажирских перевозок.


Не скрою: беспокойство у работников обоих предприятий вызывало то, как будет решён кадровый вопрос.  Но изменений в штатном расписании не последовало, поэтому почти все остались на своих прежних рабочих местах, за исключением тех, кто ушёл по собственному желанию. А это, в основном, работники, достигшие пенсионного возраста или сумевшие трудоустроиться в другом месте. В настоящее время в Чернушинском УТТ трудится 641 человек - это почти в два раза больше, чем до объединения.


- Полугодие - это, безусловно, малый срок, чтобы говорить о рациональности принятого решения. Но первые результаты уже есть. Они воодушевляют или, наоборот, настораживают?


- Пока радуют. В частности, мы смогли провести унификацию заработных плат, то есть привели к единому тарифные ставки работников в каждой из групп транспортных средств, причём с расчётом на больший заработок. Например, если водитель в Чернушинском УТТ получал меньше, чем его коллега из Краснокамского УТТ, то за основу брали заработную плату последнего. В итоге у обоих водителей  зарплаты стали одинаковыми. Кроме этого, с 1 сентября тарифы и оклады каждого из работников без исключения проиндексировали на 5%.


Ещё один положительный момент - нынче, впервые за много лет, в рамках инвестиционной программы предприятия удалось приобрести порядка сорока единиц различной техники. Сумма инвестиций составила около 70 миллионов рублей. На этот год ставим перед собой задачу - не ослабить темпы обновления автопарка.


- К слову, об автопарке. Что делается для того, чтобы быть заказчику привлекательными на рынке транспортных услуг?


- Мы стремимся не только качественно и своевременно оказывать транспортные услуги нашим заказчикам, но и максимально оптимизировать  их затраты. Поэтому сегодня приобретаем такую технику, которая позволяет минимизировать эксплуатационные расходы.


Так, в числе последних наших приобретений можно выделить КамАЗ-43118. Это грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором, который позволяет доставить на нефтепромысел вахту до 15 человек, а в дальнейшем использоваться при операторских обходах. Причём операторам уже не нужно своими силами загружать что-либо, поскольку для этого есть гидроманипулятор, способный поднимать до тонны груза. Таким образом, если раньше мы задействовали бы два вида техники, то сейчас достаточно одного. И ещё добавлю, что пока таких спецмашин только две в Пермском крае, обе у нас, в Чернушинском УТТ.


- Александр Леонидович, жизнь транспортного предприятия, как и автомобиля, возможна только в движении. И не хаотичном - ради движения, а осмысленном - к определённой цели...


- Сейчас все усилия прилагаем к тому, чтобы в следующем полугодии выиграть тендеры на оказание транспортных услуг  пермским нефтяникам. Если мы их получим, то в ближайшие три года можем рассчитывать на стабильную деятельность нашего предприятия. А значит - и уверенно смотреть в будущее.


Ирина Шестакова, "Маяк Приуралья"