В «горячем» Афгане | ООО «Чернушинское УТТ»
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Конкурсы и тендеры     Новости     Информация     Контакты     Пресса о нас     Архив    
ПРОФИ-2017 Не бросать своих Соревнования по плаванию 08.04.2017года Бывалые капитаны дорог Соревнования по гиревому спорту в зачет Спартакиады 26 марта 2017 года Я в нефтяники пошел ПРОФИ-2016 Соревнования по лыжным гонкам 12 марта 2017 года Рулевой земного шара Соревнования по гиревому спорту 4 марта 2017 года С праздником мужчины! 23 февраля 2017 года Технологии будущего на выстовке Совещание совета молодых специалистов 2017 Сплав 2016 В ТРУДЕ И СПОРТЕ ЗА РЕКОРДЫ СПОРЬТЕ! БЕЗ АВАРИЙ 20 ЛЕТ Туослет-2016 На пути к совершенству То, что нельзя забыть Автобусы, экскаваторы и нефтевозы... Вчера, сегодня и всегда в движении! Лови мячик, мама! Веселые старты - 2016 Вовек нам не забыть весну Победы Лучший по профессии СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… УТТ глазами детей Не для протокола! (профмастерство-2014) Легкоатлетическая эстафета - 2014 Молодо – не зелено. Летние забавы Посадка сосен Субботник 2012 В Чернушинском УТТ пополнение Дал слово – держи Колонна особого назначения Ловись, рыбка большая и маленькая Поздравление Ветерана Покорение Спортивного Олимпа 2011 Призвание – служить и защищать и на гражданке не оставил военный пост Результаты Спартакиады 2011 ООО "чернушинское УТТ" и ООО "Автодормашсервис" Субботник-2014 Человек и его дело "Папа, мама, я - спортивная семья!" 2013 год Безмолвная тишина афганского синдрома Гол – за гол Многолетнее партнёрство Профмастерство 2010 Радость побед – пополам Самые меткие, быстрые, сильные… Лучший среди лучших Чернушинскому УТТ -55 лет! В «горячем» Афгане Праздник спорта на чернушинской земле Новогодняя сказка в рисунках и поделках Сохранить традиции и укрепить позиции «Не стареют душой ветераны, ветераны Второй мировой…». В начале славных дел Молодым есть чему у него поучиться Чернушинское УТТ: дорогой перемен профмастерство-2013 Быстрее, выше, сильнее! На чеченской земле со свистом пуль Одна профессия на троих Безаварийный путь Павла Красильникова... Профи в колонне спецназа

В «горячем» Афгане

  Взгляните на КАМАЗы – гордость российского автопрома! Эта огромная оранжевая машина, впервые сошедшая с конвейера Камского автозавода в августе 1969 года, до сих пор является лидером продаж не только на российском, но и на мировом рынке грузовой техники. В автопарке Чернушинского УТТ таких большегрузных автомобилей около двух десятков. Одним из них управляет водитель первого класса Михаил Плотников. - Ну что, дружище, снова в путь?! – похлопав по дверке кабины, как по плечу верного товарища, Михаил Павлович беглым взглядом еще раз оглядывает свою машину. Сейчас он сядет в кабину, повернёт ключ в замке зажигания и отправиться закручивать в руль километры. Михаил Плотников исколесил немало дорог. Всё-таки уже 26 лет он работает в УТТ! А до этого момента еще три года трудился комбайнёром в колхозе «Рассвет». Так что за плечами мужчины большой водительский стаж и солидный опыт «общения» с техникой.  Нынешние морозы тоже застигли Михаила Павловича вдали от родного дома – в Красновишерске. Там столбик термометра максимально опустился до отметки в 40 градусов. И чтобы машина не встала «на прикол», водителю приходилось ночью прогревать её через каждые три часа. - Дождь или снег, холод или зной – это частые спутники любого водителя. Они-то и создают ту романтику, которая есть в нашей профессии, - признался Плотников. Действительно, разве могут испугать уральские морозы человека, который участвовал в военных действиях. В «горячий» Афган солдат-срочник Михаил Плотников прибыл в декабре 1981 года. Служил механиком-водителем на БМП, сопровождал автоколонны со стратегическими грузами. Домой воин-интернационалист вернулся в июле 1983 года. - Приходилось рисковать и бороться со страхами. Доводилась терять боевых товарищей и учиться жить с этими потерями дальше. Случалось томиться под палящим солнцем и не сгибаться под песчаными ветрами.      Афган стал для меня настоящей школой жизни на выносливость, - поделился Михаил Плотников.                                                                                                       Материал подготовила Ирина Шестакова "Маяк Приуралья"